В один прекрасный день заметил, что в списке пользователей Sharepoint не появляются новый сотрудники из AD.
Открыв «Управление приложениями-службами» -> «Приложение-служба профилей пользователей» не смог запустить синхронизацию профилей.
Система говорила мне, что синхронизация уже запущена.
Если зайти в «Настройка подключений для синхронизации», то там нет настроенного подключения.
В ошибках сервера значилось следующее.
Исключение в методе Execute определения задания Microsoft.Office.Server.UserProfiles.UserProfileImportJob (идентификатор 680815ec-39ff-490f-95cb-470085f24367). Дополнительные сведения см. ниже.
Операция является недопустимой из-за текущего состояния объекта.
Ок, такое было идем «Управление приложениями-службами» -> «Управление Службами на сервере», смотрим состояние «Служба синхронизации профилей пользователя» — остановлено.
Все понятно… запускаем… «Запуск»… ждем 5 минут… «ОСТАНОВЛЕНО»…
Смотрим ошибки… все тоже самое..
Решение следующее:
- Проверяем, что запущена служба «Распределенный кэш» в «Управление Службами на сервере»
- Запускаем от администратора командную консоль SharePoint и вводим следующие команды
Get-Cache
Get-CacheHost
На обе команды я получил ошибку.
- Далее заново подключаем кэш.
Connect-AFCacheClusterConfiguration
Restart-AFCacheCluster
Проверяем предыдущими командами. Теперь мы видим результат их работы.
Далее идем «Управление приложениями-службами» -> «Управление Службами на сервере» и запускаем «Служба синхронизации профилей пользователя» .
После этого заходим в «Приложение-служба профилей пользователей» и видим, что «Состояние синхронизации профилей» имеет статус «Синхронизация», но поле «Текущая стадия синхронизации» нет. Ждем с минуту, обновляем страницу и все, «Состояние синхронизации профилей» — «Бездействие».
Теперь можно запускать синхронизацию.
